Нейминг + лого = брендинг
Чтобы быстро рассказать покупателю что ваш продукт - то, что надо, используется «нейминг» и «логотип». Вместе они работают как ссылка в ту область сознания покупателя, в которой он очень хочет ваш продукт.
Чем понятнее и ближе будет текст и картинка, тем скорее он совершит покупку. Поэтому нейминг и лого должны делать профессионалы, а не друг вашего мастера по педикюру.
Брендинг + интернет = лендинг
Лендинг - это лицо вашего продукта в интернете. Думаем, что здесь нам не следует усердно стараться убедить ВАС в том, что красивый и правильно работающий лендинг это важно - вы и так все знаете. А мы сделаем его быстро и недорого. Вот так:
Брендинг + Лендинг = SMM
У вашего продукта теперь есть имя, образ и страничка в интернет. Что дальше? Дальше - удивительный мир рекламы, и начать мы рекомендуем с самого понятного канала современности - Social Media Marketimg (SMM). С помощью пакета «AKCR Start pack 3», мы покажем вам основы настройки и принципов разработки рекламных кампаний, которые первое время вы сможете делать самостоятельно.
Все работы выполняются на основе заполненных вами брифов. Мы с радостью поможем вам сделать это максимально корректно, но, к сожалению, мы не умеем читать мысли, и то, чего мы не найдём в брифе, не будет учтено в качестве технического задания (ТЗ).
Оплачивая работу, вы принимаете условия приобретения пакета «AKCR Start pack 3»
После оплаты счета, мы присылаем вам на почту БРИФ НА НЕЙМИНГ, который Вам следует заполнить и отправить нам в течение 2-х рабочих дней.

В течение 3-х рабочих дней после получения брифа, мы присылаем 3 концептуальных варианта направления нейминга, с 2-3 примерами в каждом. В течение 2-х рабочих дней мы ждем от вас письменного подтверждения о выбранном направлении.

После того как вы определились с направлением, в течение 2-х рабочих дней мы предоставляем вам шортлист из 10-ти названий с обоснованиями, проверенных на уникальность по регистраторам доменных имён. Из них вам нужно выбрать то, которое станет именем вашего бренда.
1
2
3
После утверждения нейминга, мы присылаем вам БРИФ НА ЛОГОТИП, который Вам следует заполнить и отправить нам в течение 2-х рабочих дней.

В течение 5-ти рабочих дней получения заполненного брифа мы присылаем 3 варианта логотипа. В течение 2-х рабочих дней мы ждем от вас выбор одного из вариантов и комментарии для его корректировки.

После получения комментариев, в течение 2-х рабочих дней мы предоставляем вам финальную версию логотипа (превью + оригинал) на почту.
1
2
3
После утверждения логотипа, мы присылаем вам БРИФ НА ЛЕНДИНГ, который Вам следует заполнить и отправить нам в течение 2-х рабочих дней.

На основе информации из брифа, в течение пяти рабочих дней создается прототип вашего лендинга на конструкторе сайтов Tilda. На этом этапе вам нужно внести комментарии, которые веб-дизайнер учтет при разработке. Важно не забывать, что мы ограничены возможностями конструктора.

После получения комментариев, в течение 5-ти рабочих дней лендинг верстается в конструкторе сайтов. На этом этапе вы можете внести контентные замечания (поменять текст, сменить картинку, поменять скорость анимации), но не более - после утверждения прототипа, блоки не переносятся и не заменяются.

Последние комментарии вносятся в течение 2-х рабочих дней и утверждаются с вами. После утверждения, сайт полностью переносится на ваш аккаунт Tilda, и вы становитесь его законным владельцем!


1
2
3
4
После утверждения лендинга, мы присылаем вам БРИФ НА SMM, который Вам следует заполнить и отправить нам в течение 2-х рабочих дней.

В течение 3-х рабочих дней после получения брифа, мы проводим аналитику конкурентов, и создаем рубрикатор, с 1 примером по каждому блоку. В течение 2-х рабочих дней мы ждем от вас письменное согласование рубрикатора.

После согласования рубрикатора, в течение 1-ой рабочей недели мы разрабатываем контент-план на 2 недели и отправляем на согласование. Контент-план предоставляется 2 раза в месяц, полный срок SMM сопровождения в рамках пакета составляет 1 календарный месяц. При утверждении контент плана возможно внесение комментариев и правок, но не более 3-х волн правок на каждый двухнедельный контент-план.

Отчет о динамике и продвижении в социальных сетях, а также рекомендации по дальнейшему продвижению создается один раз в конце пакетного месяца сопровождения.


1
2
3
4
Вы готовы торжественно вступить в мир большого бизнеса, примите наши поздравления и пожелания успеха!
Оплачивая работу, вы принимаете условия приобретения пакета «AKCR Start pack 1»
Посмотреть счет
Купить онлайн
Купить в кредит